вторник, 26 июня 2012 г.

Мой проект 365

  Проект 365 - это фото-дневник с записями о каждом дне одного года. В оригинале, каждый день нужно делать всего ОДНУ фотографию, но я люблю МНОГО фото и МНОГО текста!))) Чтобы было ИНФОРМАТИВНО. В этом году я решила вести проект 365, оформляя его с помощью цифрового скрапбукинга. Хочу показать пару разворотов.
  Надо сказать, каждую неделю у меня получается от двух и более разворотов. Чтобы поддерживать стиль в такой большой книге, я использую повторяющийся шаблон основы.




Credits: Lilas-Ephémère-freebie, Mystique Designs-Mistletoe and Wine, NLD – The Most Wonderful Time, Julie Billingsley – Frost Bite, Kate Hadfield Designs - Bundle Up, CRK – Holly-Jolly Days, шаблон MiyaJ. - 365 inspired photobook.
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий