воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Зимняя страничка - ещё одна!

   Зимой мне хочется так: за окном - белые сугробы, тишина; а дома - уютный жёлтый свет, тёплый плед и семейное счастье... Пусть день начнётся с прогулки: снежок хрустит, солнышко рассыпается бриллиантами в его белизне, морозец покусывает щёки... Потом вернёмся домой, сварим горячий шоколад, достанем домашние засахаренные апельсиновые дольки или сделаем тосты с домашним джемом и включим добрый новогодний фильм... Вся семья в сборе, ребёнок доволен и спокоен...))) Заманчивая картина? Объёмные вязаные вещи настраивают меня именно на такой лад! Поэтому я просто не могла пройти мимо коллекции фонов Wool Papers #1 Paula Kesselring. Это один из тех очень редких случаев, когда всё - и элементы, и фотографии, и идею странички - я подбирала ПОД ФОН, а не наоборот...
   Я сразу вспомнила об одной из САМЫХ любимых серий фотографий (а поверьте, у меня их немало...) - сыну здесь 8 месяцев, и к нам в гости приехал мой папа. Трогательное общение дедушки и маленького внука на прогулке мне и посчастливилось запечатлеть...

 

 Credits: SussieM Designs - Cookies For Santa, Sussie M - Santa's City, NLD - SantasKingdom, Et Designs - Magical Christmas Time, paula kesselring – wool papers #1.
P.S. Ну, вот, у всех - День матери, а у меня в блоге День дедушки!)))
Нравится

3 комментария:

  1. Душевно каааааааааааааак... Здорово! Нет слов... вздыхаю тихонько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!!!))) Так люблю эти фотографии... Ещё недавно сын был таким маленьким....

      Удалить
    2. Да они так быстро растут... моему старшему уже 12... смотрю, каким он карапузом был... и не верится))

      Удалить