понедельник, 10 декабря 2012 г.

Если Вы чайник в сайтоведении...

  Например, как я...))) Конечно, при любой проблеме поисковики нам всем в помощь, куда без них... Но я хотела бы поделиться с Вами ссылкой на сайт БЕСПЛАТНОЙ школы интернет-бизнеса (создания своего сайта)  StartUp.

  Наткнулась на него случайно и вынесла много полезного для себя. Принцип такой - раз в неделю проводится вебинар и даётся ссылка на домашнее задание. В домашнем задание по шагам разжёвано расписано, ЧТО нужно сделать и КАК это сделать, со скришотами, видео-уроками и прочим... Конечно, уроки больше рассчитаны на создание собственного сайта, но и владельцам блогов бесполезными не будут... Так, я за эти недели обучения открыла для себя немало незнакомых понятий и сделала, как мне кажется, не один шаг в правильном направлении развития моего блога и адаптации его для нужд читателей.)))
  Что выгодно выделило для меня этот сайт среди других - ни разу никто не сказал: "Иди за нами, строй свой интернет-проект, и через месяц ты будешь обеспечен до конца жизни!" Я утрирую, конечно, но разве Вам не приходят подобные письма на Ваш ящик? Ещё и с грамматическими ошибками! А тут такого нет, наоборот, говорится о РАБОТЕ, РАБОТЕ и РАБОТЕ, получении и ПРИМЕНЕНИИ новых знаний и совершенствовании Ваших навыков работы с компьютерными технологиями, интернетом и не только...
  Подытожим: если Вы так же, как я, подозреваете, что не всё ещё знаете о своём блоге или сайте, советую хотя бы заглянуть сюда. Мне эта "школа" показалась интересной и достойной внимания!
  Спасибо! Все удачной и плодотворной недели!)))
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий