среда, 6 марта 2013 г.

Фотокнига о путешествии - "England". Какую обложку выбрать?..

  Этот проект получился долгостроем в силу целого ряда причин... И до сих пор у меня нет чувства завершённости. Возможно, оно придет,  когда я получу книги из печати и отдам её заказчикам.)))
  Немного об истории путешествия - сын подарил отцу на День рождения билеты на футбол. В Лондоне. И "заодно" - путешествие в Англию.))) Мама сказала, что она тоже поедет, пусть и за свой счёт! Но об этом речи не шло - их дети (есть ещё дочь) подарили путешествие и маме тоже!))) Но главный подарок - всё-таки билеты на футбол, ага...))))
  Вот так случилась это поездка в Англию, которую мне посчастливилось оформлять в фотокнигу. Готовились супруги не один месяц, изучали историю Англии, поэтому хотели отразить в книге каждый момент путешествия... Кое-какие места они не сфотографировали, но очень хотели сохранить память о них. Поэтому, по просьбе заказчиков, некоторые фото я брала из интернета.
  Остался один момент, и я хочу попросить у вас совета! Я сделала 2 варианта обложки, чтобы дать возможность заказчикам выбрать. Но они оставили право выбора за мной. У меня есть лидер, но я хотела бы спросить ваше мнение. Какая обложка больше нравится вам?:)
Обложка № 1:

Обложка №2:
 
Дальше бОльшая часть разворотов:




















Credits: Natali, Dido, Akizo, Sahlin studio - Taste of Great Britain, One little bird&VPearce - Retrouvailles, Kasia designs - Documenting kit, Vinnie Pearce - Make it Meaningful, Vinnie Pearce - Pieces of me IV.


Нравится

38 комментариев:

  1. Замечательная книга! Заказчики будут в восторге.
    Обложка № 2 больше сочетается по стилю с книгой. Может только фон сделать не однотонным, а как в 8 развороте.
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!!! Заказчики в процессе работы активно дополняли/исправляли, в общем сотрудничали, но конечно, в получить уже готовую книгу - это совсем другое дело!:) На счёт стиля обложки - прочитали мои мысли, спасибо за совет, обязательно посмотрю, где там у меня 8й разворот...))

      Удалить
  2. Очень интересная книга получилась! Мне тоже больше нравится вторая обложка, а первая, на мой взгляд, ближе подходит к строгому классическому стилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Первая обложка родилась, скорее как отражение понятия АНГЛИЯ...)))

      Удалить
  3. ОООчень красивая книга!!! Я тоже за второй вариант обложки, свежее и глазу приятнее!)

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть, какая красивая книга! )
    А мне больше первый вариант обложки понравился ) Хотя по общему стилю действительно вторая больше подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль! Да, именно по стилю всё-таки вторая, наверное!)

      Удалить
  5. Шикарная книга!!! Мне нравится 2ая обложка, но с другим фоном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Александра! Я эту обложку делала в нескольких вариациях именно с разными цветами фона, никак не могла подобрать по душе...надо ещё "помудрить"...)))

      Удалить
  6. Я за второй вариант обложки :-) только я бы добавила текстуру на голубой фон ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! На самом деле она не такая гладкая в ПОЛНОМ размере и качестве, но ещё обязательно поработаю над ней!))

      Удалить
  7. Вот и мне тоже больше понравилась первая, в асоциациях, но по стилистике вторая будет более гармоничной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, сделать третью?....Надо подумать...))) Спасибо!

      Удалить
  8. Книга просто супер! Работа шикарная! Я тоже за обложку №2,она больше со всей книгой сочетается. Я согласна с девочками, что не хватает текстуры, пустоват голубой фон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ульяна!!! Немного устала от этого проекта, пару дней отдохну - и поработаю ещё над обложкой!:)

      Удалить
  9. Наташ, мне ооооочень понравилось. Ты - мастер... А насчет обложки - еще не видя всей книги, мне приглянулась первая - чувствуется пресловутый дух доброй старой Англии. А когда все просмотрела - все равно первая. Хотя вторая больше сочетается с книгой. Может объединить фон (или просто цвет) первой с оформлением второй?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо попробовать... Мне тоже нравится фон первой, он как раз из "английского" наборчика, и у меня есть разворот в книге с ним, но что-то в блог я его не показывала...
      Большое спасибо за совет и комплименты, Кать!!!:)

      Удалить
  10. Как здорово! И описаний много, люблю такие книги, посмотришь, почитаешь, вроде и сам побывал) 2-я обложка и правда больше по стилю подходит, и текстура просится. Наталья, Вы просто гений скрапа! Я еще с книги о Приэльбрусье поселилась в Вашем блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таисия, я тоже люблю описания!!! Почти все их в этой книге "сочиняла" сама, заказчики продиктовали "зарубочки", но мне хотелось, чтобы это был связный текст - ура интернету и миллионам сайтов!)))
      Спасибо большое за "гения", очень приятно, смутилась!))))

      Удалить
  11. Наташ... после таких твоих книг я начинаю покрываться комплексами))) Ну очень гармонично, насыщенно и познавательно... За подбор элементов буду говорить только шепотом - ше-дев-раль-но!!! Не буду оригинальной насчет обложки - вторая подходит больше, только чуть-чуть разнообразь голубой фон... но это тоже уже говорили))) Пошла смотреть опять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОГРОМНОЕ, Свет, за такие громкие слова...краснею от удовольствия...))) А я, наоборот, сомневалась: у меня каждый разворот - это "своя" история...Думала, вдруг какафония есть, если можно так выразиться... Но я делаю так, как "рисует перо".:))) Кстати, вот этот стиль мне ближе всего, наверное. Ещё раз СПАСИБО!!!)))

      Удалить
  12. Наташа, книга просто супер!))) Очень понравилась). Мне тоже показалось что вторая обложка больше подходит по стилистике. И как девочки уже писали - текстура просится))). Я со Светой)) пошла красоту пересматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина!!! Над обложкой обязательно ещё поработаю... Когда работа завершена, можно спокойно "почистить хвостики"!:) После праздников.....)))

      Удалить
  13. Шикарная книга получилась,Наташа! Очень интересно было ее смотреть и читать.Столько интересных идей у Вас присмотрела.Попробую использовать,когда буду делать детям книгу об их поездке в Америку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я очень рада, что смогла удивить какими-то идеями!)))

      Удалить
  14. Какая замечательная книга получилась!!! очень нравится!!! Я за второй вариант обложки, да, возможно с другом фоном, возможно перекликающиеся с цветами британского флага...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!! Обязательно ещё поработаю над фоном!

      Удалить
  15. Здорово. Мне больше нравится первая обложка. Только просится фото небольшое. И еще, только на мой взгляд, слишком большой логотип на задней крышке:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, книга меня влюбила в себя с первого взгляда, просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я очень рада, что книга нравится!

      Удалить
  17. Посмотрела еще раз книгу.Ну,очень красиво! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое ещё и ещё раз, слова одобрения очень важны!

      Удалить
  18. Здравствуйте Наталья. Конечно же повторюсь... очень красивая книга. Нечаянно наткнулась на ваш блог, и мне у вас понравилось. Надеюсь останусь постоянной читательницей. Откройте пожалуйста секрет, как вы достигаете эффекта карандашного оттиска, как на разворотах 1, 6 и особенно понравился 9. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, я очень рада, что книга понравилась! В данной книге эффект карандашного рисунка достигался с помощью action для фотошопа. Но уже довольно давно я пользуюсь другим способом. А вот здесь есть урок http://ozone.oscraps.com/?p=2654 - по превращению фото в рисунок самостоятельно. Мне ОЧЕНЬ нравится результат, который получается всего за несколько несложных действий!))))

      Удалить