пятница, 2 августа 2013 г.

Детский день рождения "Заячья вечеринка"

  Посчастливилось мне "поучаствовать" в семейном празднике Елены Вопиловой (кто увлекается цифровым скрапом, тот наверняка понял, о ком речь :)). Девочке-шалунье Маше - дочери Елены - исполнялось 3 года. Решено было, что темой Дня рождения станут ЗАЙЦЫ! При обсуждении гаммы праздничного оформления выяснилось, что именинница больше всего любит СИНИЙ цвет. Вот, что получилось в итоге!
 
Дальше все детали...
Кейктопперы:
 


Флажки для украшения стола и наклейки для сока:

Бонбоньерка:
 


 Колпаки:
Медали для гостей:

 Растяжка (некоторые флажки для примера):

Постер - формат А3:


 "Заячью вечеринку" устраивали не только дома, но и в детском саду, куда ходит Маша. Там был ещё один именинник, Елена подумала и о нём - так появился дополнительный комплектик с цифрой "2":

После праздника Лена написала, что "дети очень оценили всю красоту, бонбоньерки ушли на ура! Все колпачки и медальки были разобраны на память. Но вообще-то так и предполагалось)
Но больше всего меня удивило то, что почти 8-ми летних детей это зацепило тоже. С 3-х летними как-то понятно, но со старшими... Им оказывается тоже  подавай сок только с зайкой)" Пара фото с праздника, спасибо за них Лене!


 Я очень рада, что смогла хотя бы немного посодействовать организации замечательного Дня рождения для Маши!)))
 Использованные наборы:
 

 
 
Нравится

30 комментариев:

  1. как ярко и жизнерадостно!с такой атрибутикой любой праздник станет незабываемым!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натаща,слов нет какая красота!!!Умеешь вот ты творить волшебство и радовать людей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,а вот флажки для украшения стола большие...это как ими украшать?Маленькими понятно...а вот большие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль... сначала подумала ты о растяжке, а потом поняла - это я некорректно подписала, исправила - там флажки и наклейки на сок!)))

      Удалить
    2. Представь...я ж думала весь день и потом сама догадалась.Я просто сейчас опять в поиске.У Оскара в сентябре день рождения.Прям голову сломала уже.Он ведь уже повзрослей.Склоняюсь к теме транспорта,но пока так в общем...А конкретно думаю надо к каким то наборам привязать тему.А у тебя случайно нет идей с машинками,или ссылки на наборы???
      Просто знаю,что у тебя что то интересненькое всегда имеется...

      Удалить
    3. Оля, обязательно посмотрю!!! ))) А я тоже полдня думала, ЧТО ты имеешь ввиду, потом дошшшллллоооо.)))

      Удалить
  4. Наташ, ну какая красотаааааааааааааааааа... Глядя на твои шедевры и себе захотелось... заячью вечеринку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маякни мне или Лене - вышлем!))) Спасибо большое, Свет!!! Шедевры...ты как скажешь - так прияяятнооо! )))

      Удалить
  5. Какая красотища! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю я такое - зайчики, кошечки, как то больше нравятся чем гуглы (или как их там), мики-маусы. Наташа молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Кажется, дидлы...))) Тоже их не понимаю!

      Удалить
  7. Здорово, очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень))) там наверное и взрослые были в восторге от таких милых зайчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на счёт взрослых не знаю.))) Спасибо, Наталья!

      Удалить
    2. Взрослые и понятия не имели, что так можно заморочиться)))) Но всем очень понравилось, сказали "Красота неописуемая!"

      Удалить
    3. О! Новое фото!))) Спасибо, Лена, за мнение взрослых!)))

      Удалить
  9. Какая же красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Представляю, каким красивым, веселым и необычным был День рождения. Вы, Наташа, - умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! И спасибо моим заказчикам за идеи! Сначала у меня был дикий страх перед всем новым, а теперь радуюсь!)))

      Удалить
  11. Наташа, какая ты все-таки выдумщица! )) молодец! Все так красиво и интересно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталичка, просто чудо!!!!! СУпер, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, Леночка!))) очень рада, что нравится!)

      Удалить
  13. превосходно!а имееете для морской тематики что то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, в морском стиле есть несколько вариантов, напишите мне ruleva.nataliya@mail.ru - я смогу отправить Вам примеры. Спасибо!) Очень приятно, что понравились мои работы!

      Удалить