пятница, 16 августа 2013 г.

День рождения "РАДУГА".

   "Мельтешение" немного отпустило мою голову, у сына проснулся зверский аппетит - теперь можно и написать пост. ))) А повод важный. В прошлую субботу я впервые стала крестной мамой! Таким образом, у меня теперь не один, а два сына. А в воскресенье моему крестнику исполнился год! Отмечали это знаменательное в жизни каждого ребёнка и особенно его родителей событие на природе. К празднику готовились, конечно, заранее. И куда же без тематического оформления?! :) Уже никуда! Темой Дня рождения стала РАДУГА!
 Как это было...
Уже традиционные атрибуты: растяжка из флажков "С Днём рождения, Антон!". Флажки всех цветов радуги, на каждом - элемент соответствующего цвета (пчёлка, соты - на жёлтом; божья коровка - на красном и так далее), плюс "радужно-радужные" флажки в качестве "пробелов" между словами.:) Часть флажков вверх ногами - так я располагаю их для печати на листе А4 - так компактнее и экономит бумагу.)





 Флажки для украшения стола, "медальки" для того же и колпаки для гостей.


 Как это выглядело в готовом виде на празднике:

 Коробочки  - были не в качестве подарочной бонбоньерки, а стояли на столе, полные различных сладостей и конфет...

 Наклейки на сок.
 Бутылочки сока и рядом именинный радужный торт (нет, пекла не я! :))
 Мы отдыхали в чудесном месте с озером, лебедями (один ел с рук, другой шипел), возможностью порыбачить (но никого так и не поймали) и расслабиться в горячем отваре целебных трав в слегка покачивающемся над водой озера чане на цепях! Все сразу вспомнили сказку и шутили, что сейчас мы так помолодеем и похорошеем, что мужья не узнают!:)))




Максиму всё время кажется, что клюёт!:))) Никого мы не поймали, но когда бросали хлеб в воду, то на него тут же НАБРАСЫВАЛАСЬ стайка прожорливых рыбок!
 
   Заказать макет украшений на любую тему для ВАШЕЙ вечеринки или праздника можно, написав МНЕ!:)
 
Credits: несмотря на всё многообразие бумаги в наборах, мне всё равно чего-то не хватало, пришлось поискать и приобрести вот такой наборчик фонов Melissa Bennett - Somewhere over. Уже после покупки я обнаружила, что он для коммерческого использования, что обеспечило приятный бонус в виде послойности всех фонов в формате psd.
 
 
Использовала наборы: Emeto - Hoppy Easter Workshop, Emeto - Optimistic, Emeto - Honey Brown Tale, KittyKatya - Wonderful Walk, Dreams in the moonlight By Kandi Designs, Akimball - Welcome dots, Kristin Aagard Designs - Birthday Wishes, Kristin Aagard Designs - Ocean Safari, буквы на растяжке от JuliaK - Алфавит "Ручная Работа".

P.S. Опубликовала свой "радужный" пост и в ленте блогов увидела "брата" - ну, такая красота, что не могу не поделиться!!!
Нравится

18 комментариев:

  1. Наташа,какая ты умничка!Очень красиво всё сделала!!!Я восхищаюсь!!!Радуга удалась на славу!!!Бумажки новые радужные классные.Наташ,я всё спросить хотела,а на какой бумаге ты потом распечатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! В основном проекты, которые я показываю, распечатываются заказчиками в типографиях - на картоне глянцевом или просто плотной матовой бумаге. Я у себя на принтере печатала на матовой бумаге плотность 230 и на глянцевой - плотность 160.)

      Удалить
    2. Наташ,я правильно понимаю,что это фотобумага?У меня просто других вариантов нет,а вот фотобумага есть...Мне кажется должна подойти...

      Удалить
  2. Не перестаю удивляться Вашей фантазии, Наташа, и мастерству. Так все ярко и красиво! Спасибо, что дали возможность полюбоваться красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза, что всегда находите тёплые слова! Да, ярко - это я люблю!)

      Удалить
  3. Очень получилось РАДУЖНО. Молодец, Наталья. Ой девчонки, у вас в сутках больше чем 24 часа, что ли? Когда вы всё успеваете. Я тут уже Светлане Svetbond написала (она одну книжку за одной выкладывает) - "И когда это Вы все успеваете, товарищ Борщев, и в фонтанах нырять, и на дискотеках драться?" Ну точно про ВАС с ней!!! МОЛОДЦЫ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я успеваю, когда сын в саду, или если сын дома, то встаю в 5 утра, чтобы поработать в тишинеее...))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. Наташ, ну просто УМНИЧКА!!! Так все красиво... И все больше закрадывается мысль в голову... по поводу дней рождения моих мальчишек... Эту мысль я думаю)))))) Спасибо тебе за позитив... непреходящий просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда у мальчиков Дни рождения?) Спасибо, Светочка!!!

      Удалить
  5. Так все ярко и красочно, прям настроение поднялось! Елена FedEl - улыбнуло, 100% с вами согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какая красота у вас получилась! Я сейчас в гостях у старшего сына в Таганроге, зашла в магазин где продают всё для д/р - колпачки, растяжки, свистульки и т.д. - да интересного много. Но в который раз убедилась что ваши работы в сто раз интереснее и красочнее. Ну и конечно они эксклюзивные))). У вас талант!)

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое! Такой комплимент, нет - КОМПЛИМЕНТИЩЕ, дорогого стоит!!! Очень приятно!)

      Удалить
  6. Наташенька как всегда умеет удивить и заворожить своим мастерством)) Очень интересная задумка с радугой! И так замечательно воплощена "в жизнь" Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Олечка!))) Первое предложение - очень тронуло, спасибо!!!)

      Удалить
  7. ой,прелесть!прелесть!нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. ой,прелесть!прелесть!нет слов!

    ОтветитьУдалить