вторник, 29 октября 2013 г.

Фотокнига "Вечеринка в стиле Минни Маус"

   Точнее, День рождения. А ещё точнее - двухлетие очаровательной маленькой "мышки" Алисы, которое мне посчастливилось оформить в книгу. Наверное, я никого не удивлю, если скажу, что это мой идеал праздника!!! Всё тематически: одежда, аксессуары, угощение, подарки, игрушки, просто ВСЁ! Всё до мелочей! И профессиональные фото, сделанные фотографом. Вот она - моя мечта!))) Алисе очень повезло с мамой, а мне - с заказчицей Екатериной.))) Я получила огромное удовольствие, работая над этой книгой.
  Итак, фотокнига Премиум 25 на 25 см, 11 разворотов.  И ярко - как я люблю!  )))

 











Credits: Lissa Designs - Вечеринка у Минни, графика Natali Design, Boutique Cute Doll - Big Hug, Kandi Designs - Happy Birthday Little Monster, SussieM -  P.S. I Love U, SussieM - Time 2 Celebrate, графика Anna Aspnes, Crazy Scrap Chicks - Spring-a-ling, Kim Jensen - Springity, Kate Hadfield and Jaque Larsen - Let's celebrate, Pixel Gypsy - What's Cooking, Sara Gleason - petals № 6, Megan Fisher - Funny notes
Нравится

32 комментария:

  1. ААА! Какая она чудесная, яркая, минимаусничная :)))
    и правда, когда такие фото приятно работать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Про фото - это точно!) На одном дыхании делаешь...

      Удалить
  2. Прямо сладкая девчуковая книга!))) Мне пироженку напоминает) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Здорово как!) Девочково-девочковое))) ми-ми-ми))) а у нас все пираты, тачки, паровозы)) эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Дааа, это точно, кстати, я на заказ только девочковые альбомы и делаю почему-то...) Зато отрываюсь)

      Удалить
  4. ООООООООО какая красотища!!! Беру на заметку- вчера был день рождения внучки-юбилей 10 лет.

    ОтветитьУдалить
  5. Книга шикарная! Очень яркая,праздничная и этот День рождения запомнится девочке навсегда. Вы, Наташа, как всегда на высоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо за такой лестный отзыв!)

      Удалить
  6. Какая красотища!!! Мне очень понравилась книга! Яркая, позитивная, глаз радуется, настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! А у меня настроение поднимается от подобных комментариев!)))

      Удалить
  7. Помню, помню, Наташ... Я так и думала, что книжка получится у тебя "вкусной". Очень всё ярко, насыщенно - как и должно быть у 2х-летней девочки... М-О-Л-О-Д-Е-Ц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, это она! Спасибо за тёплые слова, так прияяяятнооо!)))

      Удалить
  8. Ну невероятная красота!!!
    Все у тебя так классно получается!
    БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная книга!Просто волшебная!Наташ,какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Очень приятно это слышать!)

      Удалить
  10. Обалденная книжечка! Очень все здорово! И так ярко! Я б не решилась на такие цвета...А так классно смотрится! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо!) Я не без сомнения начинала её в таком ярком варианте, но на фото было видно, что не только сам ДР яркий, но и комната, игрушки, рамочки на полочках ЯРКИЕ. Поэтому и книга получилась такой!)

      Удалить
  11. Ой как яркооооооооо!!! Думаю, в напечатанном виде будет просто шикарно! Как раз в стиле Минни Маус! Круто, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Когда я её делала, я тоже думала о том, как это будет в напечатанном виде...)))

      Удалить
  12. Обалденно, карамельно ярко)))! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто, Наташ!!!! У нашей знакомой тоже было день рождения с Минни, вот только книгу я ей так и не сделала еще... Буду подглядывать на твою )))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, просто восторг вызывает просмотр книги! Яркая и такая клевая! Дизайн потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, СПАСИИИБО!!!))) Она как-то сразу такой получилась - яркой!) Дисней!)))

      Удалить
  15. Восторг!!!! У меня нет слов - одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, восхитительная книга!!! Я не перестаю восхищаться твоими работами!!!
    А подскажи пожалуйста из какого набора гафрированные кружочки и бабочка с обложки (они же на 8м развороте);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Гофрированные кружочки и бабочки из набора SussieM - Time 2 Celebrate

      Удалить